merelana (merelana) wrote,
merelana
merelana

Вдогонку про карнавал

Вчера стала свидетельницей омерзительной сцены. Выходим мы на крылечко покурить, а там как раз после карнавала затаскивают в мэрию аппаратуру. Стоит парень, который работал на звуке, и руководительница культучреждения, которая настояла, чтобы взяли именно его. И чехвостит она его на чем свет стоит - и явно демонстративно.

Вмешиваться не стала, хотя и очень хотелось. С хренов веник его-то чехвостить? Не стреляйте в пианиста. То есть в диджея, которому никто не объяснил, что озвучивание клубных мероприятий и городских праздников на площади - это разные профессии. Она же и должна была объяснить. Даже обязана. Или позволить режиссеру пригласить другого звукаря, который понимает, в чем суть данного мероприятия. Что три микрофона вместо шести - это не то, о чем мы мечтали. Что трек под выход персонажа должен звучать в тот момент, когда выходит персонаж. Что колонки не должны пердеть, выть и затыкаться. Что по проводам не должны ездить детские коляски. И еще много всяких нюансов.

Но для того, чтобы это объяснить, наши культруководители должны сами это понимать. Но не понимают. То есть им всем либо на ухо наступил огромный такой медведище (вероятно, едросовский), либо нет никакого понимания процесса - да и желания понимать тоже. Они твердо уверены, что работа звукооператора/звукорежиссера заключается в том, чтобы воткнуть провода куда-нибудь, повернуть все ручки на максимум и нажать кнопочку. А горожане, девяносто процентов которых прошли через музыкальную школу или танцевальную студию, должны терпеть.

Но вообще сцена была очень характерная. Переложить свои грехи на кого-нибудь другого, а по возможности - еще и оболгать. В описываемый момент обошлось без вранья, но совсем не факт, что вране не звучало где-нибуд в коридорах мэрии, ибо прецеденты были. И - стремление ни в коем случае не взять на себя ответственность. Причем демонстративно переложить ее на кого-то еще. Срамно, ей-Богу. И очень глупо, потому что люди, если не совсем дебилы, все это прекрасно видят.

С другой стороны, он-то ведь на все условия согласился, и если заявлено шесть микрофонов - кровь из носа, но ставь шесть, и чтоб работали. И никого не ля-ля, что у тебя микшер на пять входов. Твои проблемы, ищи на десять. Точно так же твои проблемы, что тебе не видно, что происходит на сцене. Должен был придти и потребовать, чтобы палатку с аппаратурой поставили иначе, чтобы было видно все. Как профи и делают.

Но если руководители учреждений относятся ко всему этому как к третьестепенному (а это так, ибо основной девиз - "тяп-ляп, и так сойдет, лишь бы деньги заплатили") - трудно ожидать добросовестности от остальных. А приглашать профессионалов они не хотят. Ибо им нужны "свои", а не профи.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments