merelana (merelana) wrote,
merelana
merelana

В защиту Варшавского вокзала

Друзья мои, но ведь надо что-то делать с этой преступной тактикой, а? Сначала объект доводится до критического состояния - его забрасывают или, как вот в этом случае, сжигают. Точно так же, кстати, поступают и с лесом. Потом, воспользовавшись тем, что он пришел в негодность, сносят и строят чего-нибудь из стекла и бетона. 
Вопрос непраздный - как побороть эту тактику? То есть понятно, что надо заставлять правоохранительные органы это дело расследовать и наказывать по полной, заставляя виновников возмещать полную стоимость реставрации. Может быть, это окажется действенным. Иных путей я, говоря по совести, просто не вижу. Весь вопрос - как это сделать. Будут какие-нибудь предложения?
Кстати, на Демократоре, если не ошибаюсь, сбор подписей еще идет. Ссылку потеряла. Аля, Эд, если у вас есть - киньте в комменты, плз. 

Originally posted by alert_dog at Пикет в защиту комплекса Варшавского вокзала


Сегодня у стен Варшавского вокзала прошёл одиночный пикет в защиту железнодорожного комплекса - памятника петербургской архитектуры, истории и технической мысли.
На пикете был организован сбор подписей. Несмотря на непрерывный, нескончаемый дождь, народ охотно подписывался за сохранение уникального комплекса.

Вместе с пикетом шли бои за Варшавский по всем фронтам.
На "Эхе Петербурга" в гостях у Натальи Костициной был зачитан текст письма губернатору от жителей Петербурга, под которым за два дня собрано более 400 подписей!
(Поставить свою подпись можно здесь: http://democrator.ru/problem/9249)
Кроме того, гостем сегодняшней передачи, посвященной комплексу Варшавского вокзала, стала Маргарита Штиглиц, специалист по промышленной архитектуре, выступившая в защиту комплекса Варшавского вокзала (послушать можно на сайте Эха Петербурга - передача "730 шагов").

Также одновременно с пикетом на заборе у Варшавского вокзала появился замечательный плакат: "Отстоим пути в Европу!"
Ещё совсем недавно петербуржцы ездили с Варшавского вокзала в европейские страны. Были прямые поезда в Берлин, в Париж и даже в Венецию!














Теперь важно сохранить на только здание вокзала (уже потерявшее, к сожалению, своё истинное назначение), но и всё, что к нему относится - депо, пакгаузы, паровозы, цеха, мастерские, водонапорную башню и другие исторические объекты.
Tags: краеведение, фото
Subscribe

  • В Александрии

    Шуршать там, конечно, уже почти что нечем. Но вот. Объясняю последнюю фразу поста - дело в том, что этим летом мы с Гошкой были в Петергофе, как…

  • Немного петергофских красот

    Побывали тут на днях в Луговом парке в Петергофе. Вообще - мой любимый парк. Да какой у меня нелюбимый, особенно осенью? Короче, парк прекрасен. До…

  • Встреча краеведов в Стрельне

    Меж тем в полном разгаре фестиваль "Петергоф Литературный" - "ПетЛи". Вчера были в Стрельне, в Библиотеке семейного чтения им. Юрия Инге. Говорили о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment