merelana (merelana) wrote,
merelana
merelana

В легком а..е

Сегодня мужики наши редакционные помогали доставить из питерской больницы бывшего коллегу. Перелом шейки бедра. Прооперировали, слава Богу. Но, ёперный театр. Операция обошлась в 400 тысяч деревянных. Нашелся родственник, который оплатил.
А если некому оплатить? Есть второй бывший коллега с той же дрянью и того же примерно возраста. Некому оплатить такую операцию. Инвалидизация полная. Лежит уже год.
Народ, это вообще что получается? Есть бабло - тебя, может, вылечат. Нет бабла - инвалидизация. Это вообще нормально? Человек всю жизнь пахал, налоги честно платил, а как такая напасть случилась - фиг вам, хата индейская?
Вот и объясните мне, что с таким государством надо делать.
Оно, конечно, везде недешево, но где-то что-то страховая платит, где-то какие-то программы. Почему у нас все работает через задницу?
Кстати, забугорные френды. Как у вас такие операции оплачиваются и имеет ли человек, у которого таких денег нет и быть не может, снова стать полноценным?
И что положено сделать с владельцами фирмы, которая деньги-то за зимнюю уборку взяла с жильцов, улицу не чистила, в результате чего люди стали инвалидами? За эту только зиму несколько случаев.
Subscribe

  • В Александрии

    Шуршать там, конечно, уже почти что нечем. Но вот. Объясняю последнюю фразу поста - дело в том, что этим летом мы с Гошкой были в Петергофе, как…

  • Немного петергофских красот

    Побывали тут на днях в Луговом парке в Петергофе. Вообще - мой любимый парк. Да какой у меня нелюбимый, особенно осенью? Короче, парк прекрасен. До…

  • Встреча краеведов в Стрельне

    Меж тем в полном разгаре фестиваль "Петергоф Литературный" - "ПетЛи". Вчера были в Стрельне, в Библиотеке семейного чтения им. Юрия Инге. Говорили о…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • В Александрии

    Шуршать там, конечно, уже почти что нечем. Но вот. Объясняю последнюю фразу поста - дело в том, что этим летом мы с Гошкой были в Петергофе, как…

  • Немного петергофских красот

    Побывали тут на днях в Луговом парке в Петергофе. Вообще - мой любимый парк. Да какой у меня нелюбимый, особенно осенью? Короче, парк прекрасен. До…

  • Встреча краеведов в Стрельне

    Меж тем в полном разгаре фестиваль "Петергоф Литературный" - "ПетЛи". Вчера были в Стрельне, в Библиотеке семейного чтения им. Юрия Инге. Говорили о…