merelana (merelana) wrote,
merelana
merelana

Получила ответ

В продолжение вот этого поста про банки
http://merelana.livejournal.com/1119248.html

Я им на сайт цидулю-то накатала вчера. Типа - откуда дровишки.
В ответ получила следующее

Благодарим Вас за обращение.
К сожалению, полученное нами письмо не содержит достаточной информации для
идентификации Вас, как Клиента нашего Банка.
Возможно Вам поступило письмо-предложение от нашего Банка (с Анкетой), с
предложением приобрести Кредитную карту. В конверте также находится муляж
Карты, которая будет выпущена при положительном решении Банка.
Основная модель бизнеса Банка <Тинькофф.Кредитные Системы> - рассылка
персонализированных предложений о получении кредитной карты по почтовым
каналам.
Мы - первый российский Банк, работающий дистанционно. Мы ценим время наших
Клиентов, именно по этой причине создали Центр поддержки Клиентов,
работающий круглосуточно по телефону 8-800-555-7778 (звонок по России
бесплатен). Для удобства мы упростили процесс получения кредитной карты.
Теперь стать ее владельцем можно, избежав утомительного сбора документов,
поиска поручителей и посещения офиса банка.
Рассылку предложений мы поручили профессиональным компаниям, занимающимся
сбором информации и статистики по потребительским услугам. А также,
некоторые клубы и организации, в рамках совместных программ с нами,
направили предложения нашего Банка своим клиентам.
Возможно, при регистрации в Internet, при покупке товаров или услуг, или при
приобретении дисконтной карты в магазине, салоне, в компаниях сферы
образования, туристического бизнеса, или другой сферы, Вы предоставили Ваши
ФИО и адрес, заполнив анкету.
Наш Банк неукоснительно соблюдает статьи Федерального Закона 152-ФЗ <О
персональных данных>, контролируется надзорными органами в области
банковской деятельности.
При желании полученное письмо Вы можете утилизировать, поскольку оно носит
лишь рекламный характер.
Просим Вас в следующем обращении сообщить нам номер предложения, указанный в
приветственном письме для того, чтобы в дальнейшем письма такого рода Вам
больше не отправлялись.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
При возникновении дополнительных вопросов рекомендуем обращаться в Центр
обслуживания Клиентов по телефону 8-800-555-10-10 (звонок по России
бесплатен).
Управление Обработки Заявлений

Конечно, я это письмо утилизировала! Кто б сомневался!
Как вы понимаете, про дровишки - ни слова. Разумеется, я много где заполняла свои данные, так вот меня и интересует, где Тинькофф их взял.
Subscribe

  • Вот чего нашли

    Бородино, 1992 год. И сейчас мы уже знаем продолжение романа, а в некоторых случаях - и окончание... Жизнь все-таки куда круче самых интересных книг.…

  • В Александрии

    Шуршать там, конечно, уже почти что нечем. Но вот. Объясняю последнюю фразу поста - дело в том, что этим летом мы с Гошкой были в Петергофе, как…

  • Картины на городских улицах

    "Горгону! нежно люблю. Молодцы ребята, и город наш стал ярче и интереснее, когда они взялись за дело. Космически-военная тематика - окраина…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments